Ночная ПРАгулка

Про гонку. От Нефритовых весел.

Приехал я поздно, вместе с Буями, на буевой машине. По их невинным рожам было нифига непонятно, какой геройский подвиг они готовят.
Высадился, а тут и Серега уже собрал нашу лодку. Мне осталось только наладит руль и приделать фару. Фара у нас знатная — мощная и экономичная, на 5 Вт — диоде… все — все, молчу про фару.

По опыту прошлых прогулок я знал, что бегать по лесу в новых модных шмотках, или, упаси господи, в неопрене, нифига не айс, по крайней мере, для меня.
Поэтому я добыл из подвала штаны адидас, которыми раньше накрывал картошку.
Дополнил туалет самодельным спасиком с деревянными плавучими элементами и сплавными кедами.
На голову надел китайский фонарик.

В таком прикиде можно, не привлекая внимания, шариться по лесу напролом.

Выспаться опять не удалось, ибо я чего-то нервничал (хотя, чего нервничать, после Осетрины-то ) и не мог заснуть, поэтому по приезду немедленно выпил кружку кофе.
В лодку с собой я положил банку burn’a на всякий случай.

Общий сбор, старт, бег до первого КП с Серегой. На КП мы решили разделиться, я побежал перечаливать лодку , а Серый поплыл через речку брать КП.
Добежал до лодки. Только отчалил, как с другого берега донеслись требовательные вопли Сереги, который нашел все КП и уже соскучился по нам с лодкой.

Уселись и помчались вверх по течению к КП. НАпарник мой упорно тер, что мы, мол, первые и у нас есть все шансы. Через 10 минут увидел вдали блеск весел.
Это были ВиШи. Они посопротивлялись немного, но лодочка у нас была получше, и мы оторвались. Потом мы подплыли к Деулинскому мосту и потеряли там несколько  минут из-за непонимания тупым мозгом, что лоция пишется для плывущих вниз по течению, и правый и левый берег меняются местами.
За это время нас догнало несколько новых участников регаты.

Чтобы оторваться от инсургентов, пришлось налечь на весла. КП был в каком-то затоне и бегал на него Серега. На следующем кп нас нагнала стеклопластиковая посудина с бодрым экипажем, которая шла полегче нашей. Этот кп был спрятан похитрее, и пришлось заплывать в правый рукав метров на 300. Стеклопластики взяли левее, но правда оказалась наша. Быстро продырявили карточку и помчались дальше.

Запомнился КП, расположенный в большом затоне, вход в который был очень узким и незаметным. Мы его тоже взяли первыми, но на хвосте уже наблюдалась движуха. На обратном пути в узкую протоку, ведущую в затон, набилось несколько байд паравозиком. Пролезть там было нереально,  и мы изящно решили эту задачу, выломившись через грядку, отделяющую протоку от реки.

На этот раз не получилось оторваться о преследователей, и сзади кто-то постоянно светил нам в спину. Потом появилась вторая Ладога. Синяя. Она прочно сидела у нас на хвосте.
Потом был подводный КП на суку. 7-й, по-моему. Граждане, кто говорит, что компостера не было! При нас компостер был примерно посередине бревна, с дальней от Пры стороны.
На восьмом КП синие нас обогнали и воткнулись в берег. Обошли их и ломанулись брать девятый. его тоже взяли с синими.

А, кстати, поворот на смену карт мы продинамили и нам пришлось возвращаться метров 200. По извилистой протоке доплыли до смены карт и узнали, что мы, оказывается, первые.
Нас радушно встретили Гена, Ирины, Наташка и Олег. Крокодил тоже там был, но я его не заметил. Надо было метнуть морков. Вспомнил сплавные навыки, и сделал это, правда, не очень точно.
Прыгнули в байду и погребли. Узнали, что синие Нпромахнулись и вздохнули с облегчение — сильные ребята, прочно сидели у нас на хвосте.

На обратном пути встретили старых знакомых — МП3. Фара у них неправильная.
Низкий КПД.. черт, опять про фары. Прошли горкинский мост. Текуха ускорилась субъективно раза в два.
В повороты приходилось входить четко носом против струи. Иначе разворачивало, и никакой руль не помогал. Байда двигалась с трудом.
Из тумана появились МП3. Сели нам на хвост. Мы взяли с ними два КП, когда появилась команда СТО. Шли они очень хорошо. мы отставали от ни примерно на 200 м в час., но если бы
не разбазаривали силы на кп, то удержались бы на хвосте. 11-й КП взяли втроем — МП3, мы и СТО. Потом СТО начала медленно отрываться от нас с МП3.

На 13 КП я допустил тактическую ошибку, взяв правее и пробегав лишних 5 минут.
Надо учится правильно пользоваться компасом. Вова и компания радостно умчались в туман, и догнать их мы не смогли. Тут же была красная Ладога с двумя Жилиными на борту.
Папа работал очень неплохо, почти не отставая от нас. И это при том, что греб он один.
Страшно даже представить, что было бы, если посадить двух таких пап в Ладогу.
Фамилия, кстати, говорящая.

14-й кп мы тоже брали армейским способом — через задницу. Пробегав 15 минут по лесу, мы неожиданно наткнулись на затон, прокомпостировали карточку и заблудились.
Выход обратно занял еще 10 минут. Тут же мы увидели Стиксов. они только причалили и готовились брать КП.

Дальше мы шли втроем — мы, Стиксы и Жилины. Причем, на кп вперед обычно вырывались Стиксы, а мы их потом геройски нагоняли. на 15-м КП мы встретили таймень тройку со шкуройй ПВХ, откуда нам сказали, что одного КП нет. Это повергло нас в уныние. «Уж Вова точно не такой дурак, как мы», — сказал я в в припадке самуничижения. Хыхыхы. Поплыли дальше, решив брать все
кп, какие попадутся.16-й КП с небольшой задержкой, ибо проглядели дерево с шапкой. На нем нас опять обогнали Стиксы. Обогнали Стиксов снова и полезли на 17-й кп. Осина была, тропинка была, КП — не было. Все понятно. Вместе с подошедшими Жилиными рвем
дальше.

18-й КП опять брали вместе. Потом до меня дошло — или догоняем Стиксов, или мы не в призах. Нажали изо всех сил. Опять оторвались от Жилиных, взяли с ходу 19-й кп, потом 20, не помню, как, и вышли на финишную прямую. Сил уже не было. Те минуты, которые мы отыгрывали греблей, мы тратили на взятие кп. между нами и Стиксами было порядка 400 м (субъективно).
Гребем, что было сил, не заморачиваясь рулежкой. Руки у меня начали неметь с кончиков пальцев. Через 20 минут вдали показываются Стиксы. Они тоже на пределе.
Серега сказал, что  у Стиксов 10 минут штрафа. Нифига. Это может быть провокация. Гребем, чтобы обогнать.

Проходим Деулинский мост. Воспользовавшись задержкой Стиксов на мосту, сокращаем расстояние еще сильнее. Идем за кормой. На обгон сил уже нет. Последний рывок.
Обошли. Руки онемели  до локтей. Не знаю, как там Серый, а я из байды упаду в воду. Финиш , ФИНИШ!!!!!!!111
Вотка, малосольные огурцы, дружелюбные лица организаторов, и двух команд, которые смогли нас победить. (про ошибку СТО, мы тогда, понятное дело, не знали)

Спасибо вам, ребята, за достойное соперничество.
Спасибо организаторам за гонку.