Ночная ПРАгулка

Положение о соревновании Ночная ПРАгулка-2013

Организаторы гонки

ПРИЗЫ

Партнеры соревнования

Регистрация команд до 10 июля на форуме Таганок, Портале X-race.info или отправьте письмо на boris@taganok.ru

  • Название команды, город
  • ФИО участников, пол, возраст
  • Тип средства сплава согласно п. 1.2. Модель
  • Количество необходимых комплектов карт

Стартовый взнос 200 рублей за один комплект карт при заявке до 1 июля, 300 рублей при заявке с 1 по 10 июля.

НОЧНАЯ ПРАГУЛКА-2013. ПОЛОЖЕНИЕ

1. СУТЬ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Основные положения

Настоящее Положение определяет правила и порядок проведения водной гонки с ночным этапом и элементами спортивного ориентирования «ПРАгулка-2013».

При интерпретации Положения участники, организаторы и судьи должны исходить из принципов спортивной справедливости, честной борьбы, взаимоуважения, безопасности и равенства участников.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:

«Контрольный пункт» – точка на местности в районе проведения гонки, оборудованная в соответствии с Положением и указанная на карте соревнований.

«Карта» — специальная подготовленная для проведения гонки схема местности с обозначенными контрольными пунктами и стартом-финишем соревнований.

«Легенды контрольных пунктов» – описание точного расположения контрольных пунктов на местности в дополнение к указанию их положения на карте.

«Район соревнований» – участок местности, на котором проводится гонка.

«Средства отметки» – специальные технические средства контроля посещения контрольных пунктов участниками.

«Контрольное время» – установленный лимит времени от момента старта до закрытия финиша для посещения контрольных пунктов командами.

«Спецэтап» — специальное задание в рамках гонки, связанное прямо или косвенно с туризмом, призванное усложнить гонку. А также целью спецэтапа может служить проверка у участников определенных туристских навыков, умений или наличия снаряжения.

1.2. Общее содержание

Команды участников гонки должны за контрольное время пройти несколько спецэтапов (один обязательный — «Спасти Люсю», другой необязательный -«ТВТ») и набрать наибольшее число очков за прохождение по выбору контрольных пунктов, находящихся в районе соревнований и обозначенных на карте. Последовательность взятия КП не регламентируется.

Контрольное время гонки – 15 часов.

Допустимые способы передвижения команд: бегом, гребля на туристско-спортивных судах.

Зачет общий. На основании предварительных заявок и финишного протокола по решению оргкомитета могут быть выделены классы судов и типы команд.

По конструктивным особенностям и ходовым качествам суда будут разделяться на следующие классы:

  • класс «Надувные»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).
  • класс «Жесткие»: любые разборные суда (имеющие замкнутый продольный жесткий каркас) и любые неразборные суда с жестким корпусом.
  • класс «Каяки»: все одноместные байдарки и каяки, независимо от конструкции.

На дистанции будет 2 спецэтапа («Спасти Люсю» и «ТВТ»).

1.3. Разрешенные и запрещенные действия участников гонки

1.3.1. Участники соревнований обязаны:

Соблюдать правила настоящего Положения.

Планировать и реализовывать свой путь в соответствии со своим уровнем физической и технической подготовленности.

Оказывать помощь другим участникам в случае, если они получили травму или находятся в состоянии, угрожающем их жизни и здоровью.

Во время соревнований постоянно носить номер, выданный в секретариате соревнований, так, чтобы он был ясно различим судьями и другими участниками.

В случае требования организаторов гонки о наличии обязательного снаряжения, иметь его с собой во время гонки.

Во время гонки постоянно находиться в пределах голосового контакта с другими членами своей команды.

Всё взятое с собой из центра соревнований снаряжение или оборудование принести обратно в центр соревнований.

1.3.2. Участникам соревнований запрещается:

Принимать допинг, использовать запрещённые фармакологические средства, запрещённые методы, искусственно усиливающие возможности человеческого организма.

Во время гонки применять какие-либо средства передвижения, кроме определенных в п.1.2.

Портить оборудование контрольных пунктов, пунктов питания или любое другое оборудование, размещённое в районе гонки организаторами.

Разводить костры в районе гонки, кроме ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников.

Пересекать и посещать закрытые для передвижения и опасные участки района гонки (участки, обозначенные на карте красной штриховкой), а также участки, находящиеся в частной собственности.

Оставлять мусор в районе гонки, кроме мест специально отведённых для этого организаторами.

До начала гонки оставлять в районе гонки, кроме старта и финиша соревнований, продукты питания, снаряжение или оборудование с целью их последующего использования во время гонки.

Принимать помощь или сотрудничать с любыми лицами, не заявленными в составе участников гонки (за исключением оказания помощи в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью участников), препятствовать другим командам в прохождении дистанции.

Отдыхать ближе 100 метров от контрольного пункта, за исключением случаев, когда контрольный пункт совмещён с каким либо организаторским пунктом.

1.3.3. Участникам гонки разрешено:

Иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.).

Иметь при себе во время соревнований иные картографические материалы, кроме карты, выданной организаторами.

Пользоваться средствами мобильной связи и иными радиоприёмными и передающими устройствами.

При планировании маршрута использовать для этого компьютеры и специальные программы.

1.3.4. Если во время гонки один или несколько участников захотят прекратить гонку и выйти из команды, то команда должна вернуться в любой организаторский или судейский пункт и сообщить об этом организаторам. Данная команда будет считаться завершившей гонку. Если будет сформирована новая команда, то она может быть по решению судей допущена к гонке, но очки, набранные командой, завершившей гонку, новой команде начисляться не будут.

1.3.5. Участники гонки могут передвигаться по району проведения гонки часть времени пешком. При этом транспортировать с собой сплавное средство не обязательно. Однако обязательно наличие сплавного средства команды на Старте, Финише, спецэтапе «Спасти Люсю» и спецэтапе «ТВТ» (если команда участвует в этом этапе).

1.3.6. При нарушении участником гонки требований, установленных настоящим Положением, команда, в состав которой входит данный участник, может быть дисквалифицирована и снята с соревнований по решению судей.

2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ

2.1. Район гонки

Район гонки — Рязанская область и ближайшие окрестности. Точное место старта будет объявлено не позднее чем за 1 неделю до соревнований.

Сроки проведения: 13-14 июля 2013 года.

Старт в 23.00 13 июля. Контрольное время — 14.00 14 июля

2.2. Карта гонки

Для проведения гонки используется герметизированная карта масштаба 1:25000.

Карта цветная, читаемая как при искусственном, так и естественном освещении.

На карте указаны масштаб и нанесены линии магнитного меридиана.

На карте обозначаются пурпурным (красным, фиолетовым) цветом контрольные пункты, старт, финиш и иные контрольные точки, а также запрещённые и опасные для передвижения участки.

Источники питьевой воды, если они не совмещены с контрольными пунктами, обозначаются на карте синим цветом.

Карта гонки выдаётся команде в количестве экземпляров, указанном в заявке.

2.3. Размещение и оборудование контрольных пунктов

Контрольный пункт на местности маркируется отрезком световозвращающей ленты размером 10×2 см.

Допускается использование для маркировки контрольных пунктов световозвращающей ленты, оборачиваемой вокруг дерева, столба и т.п., а также использование в исключительных случаях других видов маркировки (такие случаи отражаются в легенде).

Образец маркировки контрольных пунктов установлен на старте соревнований для ознакомления с ним участников.

Контрольные пункты оборудуются средствами отметки, которые находятся в непосредственной близости от ленты маркировки контрольного пункта.

2.4. Номера и стоимость контрольных пунктов

Каждому контрольному пункту даётся обозначение (номер).

Разные контрольные пункты не могут иметь одно и то же обозначение (номер).

Обозначение (номер) контрольного пункта представляет собой двухзначное или трёхзначное число.

Обозначение (номер) контрольного пункта указывается на карте гонки

Каждому контрольному пункту присваивается стоимость — число, обозначающее количество очков, которые получает команда за посещение контрольного пункта.

Стоимость контрольного пункта отражается в его обозначении (номере).

Номера контрольных пунктов возрастают в порядке увеличения стоимости контрольных пунктов.

Первая цифра в двухзначном, или первые две цифры в трёхзначном, обозначении (номере) контрольного пункта показывают стоимость этого контрольного пункта, например, КП 35 – 3 очка, КП 107 – 10 очков.

При назначении стоимости контрольным пунктам учитываются:

  • сложность и точность навигации, которая требуется от команд для взятия контрольного пункта,
  • труднодоступность места, в котором расположен пункт (например, пункт расположен в болоте),
  • расстояние от старта гонки,
  • расстояние от соседних контрольных пунктов.

Очки за взятие штрафных КП (неудачное прохождение спецэтапа «Спасти Люсю») не начисляются.

2.5. Описание контрольных пунктов

Точное расположение контрольных пунктов на местности описывается с помощью легенд.

Описание расположения контрольных пунктов даются в словесной форме, в манере, понятной любому человеку.

В легенде контрольного пункта указывается:

  • номер контрольного пункта,
  • объект, который обозначен на карте и на котором установлен контрольный пункт (например, «вершина горы» или «угол леса»).

Если расположение контрольного пункта не может быть однозначно определено с помощью карты, или контрольный пункт смещён относительно точки, показанной на карте, то в легенде также обязательно указываются:

  • точное расположение пункта относительно объекта, обозначенного на карте (например, «северо-западный берег озера»),
  • азимут и расстояние до контрольного пункта, относительно точки, показанной на карте (например, «20 метров на юго-восток от пересечения просек»).

Легенды контрольных пунктов могут помещаться на карте и (или) выдаваться участникам в виде отдельного листа.

Если легенды контрольных пунктов оформлены в виде отдельного листа, то они выдаются участникам вместе с картами.

2.6. Система отметки

Посещение контрольных пунктов командами контролируется с помощью системы отметки.

Используется система электронной отметки SPORTIdent.

Электронная система отметки состоит из станции, расположенной на контрольном пункте и электронного чипа, выдаваемого каждому участнику в команде.

Резервная система отметки состоит из игольчатого компостера, расположенного на контрольном пункте.

Участники имеют возможность до старта гонки ознакомиться с применяемой системой отметки и попрактиковаться в её использовании.

Команда до начала старта должна произвести очистку и проверку чипа в специальных станциях.

При неисправности электронной системы отметки, участники должны воспользоваться резервной механической системой отметки, произведя отметку компостером в специальном поле карты, обозначенном буквой R.

Если средства отметки на контрольном пункте неисправны или отсутствуют, команда должна продолжить движение по своему маршруту, и после финиша сообщить судьям о посещении такого контрольного пункта.

При отметке на контрольном пункте все участники, входящие в одну команду, должны находиться в пределах 20 метров от контрольного пункта. В противном случае очки за посещение данного контрольного пункта не начисляются.

В целях контроля посещения контрольных пунктов всеми участниками, входящими в одну команду, до начала старта судья фиксирует чипы на запястье участника специальным контрольным браслетом.

В случае повреждения (разрыва) контрольного браслета, позволяющего снять чип с запястья, у одного из членов команды или при утере чипа одним из членов команды команда дисквалифицируется.

Если контрольное время гонки не истекло, команда, с повреждённым (разорванным) контрольным браслетом, или команда, потерявшая чип, может вернуться в центр проведения гонки и, по решению судей, заменить контрольный браслет, получить новый чип и продолжить гонку. При этом очки за ранее посещённые контрольные пункты такой команде не засчитываются.

Временной интервал отметки участников, входящих в одну команду, на контрольном пункте — 1 минута.

В случае превышения временного интервала отметки участниками на контрольном пункте, очки за посещение данного контрольного пункта не начисляются.

После финиша участники должны произвести считывание чипов у судей.

3. ХАРАКТЕР И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ

3.1. Порядок старта и финиша

Регламент получения карт будет объявлен дополнительно. Карты участникам гонки до момента старта не выдаются.

Используется общий старт – все участники стартуют одновременно.

Время старта — 13-го июля (суббота) в 23:00. Предстартовая регистрация будет открыта с 21:00

Для стартовавших после 23:00 время старта считается равным 23:00. Старт открыт до 23:59

Контрольное время — 15 часов, т.е. истекает в 14.00 14 июля(воскресенье). Финиш закрывается в 14:30. Объявление победителей 14-го июля в 15:00.

С целью предотвращения выхода участников в район проведения гонки до старта непосредственно перед стартом проводится проверка чипов на отсутствие в них отметок и производится соответствующая отметка в чипах.

Финишировать команды могут в любое время в течение всего контрольного времени.

При опоздании команды на финиш в пределах 30 минут после окончания установленного контрольного времени, команда получает штраф, величина которого зависит от времени опоздания.

За каждую полную или неполную минуту опоздания команды на финиш команда получает 1 очко штрафа.

При опоздании команды на финиш более чем на 30 минут команда условно дисквалифицируется, т.е. занимает место после всех команд, финишировавших в течение контрольного времени.

Место финиша обозначено, о его расположении участники информируются до старта соревнований.

Финиш производится путем электронной отметки участниками в специальной финишной станции.

Время финиша определяется с точностью до 1 секунды.

Команда считается финишировавшей только после финиша всех членов этой команды.

Время финиша команды определяется по последнему члену команды.

К финишной отметке применяются правила пп.2.6

3.2. Спецэтапы

Во время гонки участникам дополнительно может быть предложено 2 спецэтапа. Один из которых «Спасти Люсю» – традиционный, на точность метания спасательного конца. Невыполнение задания спецэтапа наказывается штрафным КП. За взятие штрафного КП очки не начисляются. Команды взявшие штрафное КП считаются прошедшими спецэтап. Спецэтап обязательный.

Второй спецэтап «ТВТ». Спецэтап необязательный. Суть этапа – пройти трассу, состоящую из 4-6 ворот без штрафов (согласно правилам ТВТ). 

3.2.1 Регламент спецэтапа «Спасти Люсю»

Суть: метание спасательного конца на точность. Манекен будет находиться на расстоянии до 16 метров от берега. Задача команды — попасть спасконцом в «створ» раскинутых рук или в любую другую часть манекена. Ширина створа 150-160 см. Отчетливое! касание веревкой или стропой спасконца любой части манекена – тоже засчитывается как попадание. Одновременно на рубеж спецэтапа могут находиться 2 участника. Метание производит только один участник из команды, остальные участники должны находиться за маркировочной линией. Порядок метания устанавливается согласно очереди прибытия на спецэтап. Для того, чтобы спасти Люсю дается 2 попытки.

Этап начинается с распакованного спасконца (т.е. веревка или стропа спасконца должна находится вне мешка). Все попытки осуществляются одним спасконцом. Все метания производятся одним и тем же участником (если в команде несколько человек).

За промах в первой попытке команда получает 1 очко штрафа.

Штраф за промах во второй попытке – посещение штрафного КП. Очки за взятие штрафного КП не начисляются.

После взятия штрафного КП можно продолжить гонку, не возвращаясь на спецэтап.

Если команда пропустила спецэтап или не отметилась на штрафном КП, тот такая команда в итоговом протоколе занимает место после всех команд выполнивших спецэтап.

Команда вправе воспользоваться «судейским» или привезти свой спасательный конец. Обязательные требования к спасконцу: длина не менее 20м (стропа или веревка), водоплавающая упаковка. Разрешается наличие карабина на конце, но не разрешается искусственное утяжеление спасконца.

3.2.2 Регламент спецэтапа «ТВТ»

Спецэтап необязательный. Обозначение на карте №ТВТ. Где № — количество баллов за взятия спецэтапа. Невзятие спецэтапа не судится. Суть этапа – пройти трассу, состоящую из 4-6 ворот без штрафов (согласно правилам ТВТ). Трасса проходится по течению реки. Среднее время, необходимое для прохождения трассы около 2-3х минут. Спецэтап считается пройденным, если линии ворот пересечены всеми гребцами судна согласно маркировке без касания вех (чистое прохождение). Количество попыток – одна.

Ворота состоят из  двух вертикальных вех, подвешенных над водой. Ширина ворот между вехами не менее 1,2 м. Ворота нумеруются табличками в порядке их прохождения. На противоположной стороне таблички эти цифры перечеркнуты по диагонали. Таблички подвешиваются «лицом» со стороны прохождения ворот.   

Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий условное продолжение вех по воде. Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца. Концом взятия ворот считается  выход судна с линии ворот после пересечения ее всеми гребцами. Пересечение линии ворот гребцом фиксируется, если створ ворот пересекли голова и весь корпус гребца.

Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Допускается повторное прохождение ворот (уже пройденных) в случае необходимого маневра (заход на следующие ворота) и не судится. Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

Под касанием вехи подразумевается любое отчетливое касание любой частью тела, лодки или весла.

В случае помехи, вызванного со стороны другого экипажа, разрешается перезаезд только с разрешения судьи спецэтапа.
Время прохождения спецэтапа не регламентируется, но искусственное затягивание не разрешено (остановка у берега, прекращение активных действий и т.п.). В таком случае судья имеет право подать сигнал о прекращении прохождения спецэтапа (повторная попытка не разрешается).

К соревнованиям допускаются суда только в технически исправном состоянии. Конструкция судна и его узлов должна позволять легко покидать судно при перевороте и не наносить травм участникам. Напоминаем, что при прохождении всей дистанции каждый участник должен быть в спасжилете.

Регламент:

  1. Подойти к точке старта, обозначенной табличкой «старт» на правом берегу реки. При  необходимости изучить схему прохождения этапа на схеме, расположенной у таблички «старт» или задать вопросы судье. Дождаться голосовой команды судьи о начале прохождения. В случае одновременного прибытия на этап нескольких экипажей, преимущество имеет экипаж, который первый коснулся берега у таблички «старт».
  2. Начать прохождение этапа. Если судья подал сигнал о касании вехи или невзятии ворот по другой причине, то экипаж должен незамедлительно покинуть дистанцию спецэтапа и продолжить гонку дальше.
  3. Если все ворота взяты правильно, судья подает голосовой сигнал о взятии спецэтапа. Экипаж должен пристать к правому берегу к табличке «финиш» , где будет находиться электронная станция и сделать отметку всеми гребцами. Станция будет находиться у судьи спецэтапа.
  4. Если экипаж не желает проходить спецэтап, то он должен пройти участок спецэтапа по воде вдоль правого берега, максимально прижимаясь к нему, сообщив предварительно судье об этом голосовым способом. Судья имеет право приостановить сквозное прохождение зоны ТВТ, если на трассе будет находиться экипаж, которому это может помешать.
  5. Остановка для отдыха или береговых действий по поиску КП не разрешена на любом берегу в зоне спецэтапа от таблички «старт» до таблички «финиш».

3.3. Снаряжение участников

Соревнование проводится на однокорпусных туристско-спортивных судах. У команды может быть только одно судно. Не допускается замена судна на дистанции.

Участники должны иметь все необходимое снаряжение для автономного прохождения дистанции и для ликвидации возможных аварийных ситуаций. Команда, неспособная автономно пройти дистанцию, может быть дисквалифицирована по решению судей.

Все команды должны иметь следующее обязательное снаряжение: судно, спасжилет (на каждого участника), фонарик (на каждого участника), сотовый телефон на каждого участника, ремнабор для судна, компас, индивидуальную аптечку (одна на команду). Судьи имеют право в любое время гонки потребовать предъявить обязательное снаряжение. За отсутствие обязательного снаряжения – назначается дисквалификация (на усмотрение судьи).

В связи с большим количеством водных преград в районе проведения гонки, включая болота разной степени проходимости, независимо от способа передвижения по району гонки, обязательно наличие застегнутого спасжилета на каждом участнике (за нарушение правила — дисквалификация команды). Без спасжилета участники не будут допущены к соревнованиям.

4. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Результаты команд определяются суммой очков за посещённые контрольные пункты за вычетом штрафа за опоздание на финиш.

Команде, которая набрала большее количество очков, а при равенстве очков имеет более раннее время финиша, присуждается более высокое место.

Если несколько команд имеют одинаковое количество очков и время финиша, им присуждается одинаковое место. После команд, показавших одинаковый результат, остается столько незанятых мест, сколько команд имеют одинаковый результат, минус единица.

Результаты команд, прошедших спецэтап «Спасти Люсю», определяются суммой очков за посещение контрольных пунктов, за минусом штрафных очков за опоздание на финиш в пределах 30 минут.

При опоздании команды на финиш в пределах 30 минут после окончания установленного контрольного времени, команда получает штраф 1 очко за каждую полную или неполную минуту опоздания команды на финиш.

Если несколько команд, прошедших спецэтап «Спасти Люсю», имеют одинаковое количество очков и время финиша, им присуждается одинаковое место. После команд, показавших одинаковый результат, остается столько незанятых мест, сколько команд имеют одинаковый результат, минус единица.

При равном количестве полученных очков более высокое место получает команда, прошедшая спецэтап «Спасти Люсю» и финишировавшая раньше других команд.

Команды, превысившие контрольное время плюс 30 минут, прошедшие спецэтап «Спасти Люсю», занимают места после команд, выполнивших условия п.3.2.

Команды, не прошедшие спецэтап «Спасти Люсю», занимают места после команд выполнивших п.3.2., в конце турнирной таблицы.

Если контрольный пункт на местности был расположен неправильно, то команды, которые отметились на таком пункте, должны получить за него очки. При этом команды, которые докажут судьям, что они посетили правильное место расположение контрольного пункта, также должны получить за него очки.

Если средства отметки на контрольном пункте отсутствовали или были непригодны для использования, то команды должны получить за него очки, если они после финиша сообщат об этом судьям и докажут, что они посетили этот пункт.

Места командам присуждаются:

  • в абсолютном зачёте среди всех команд формата соревнований, в котором они участвовали,
  • в категориях, в которые входили команды в соответствии с полом и возрастом членов команды, а также типом судна согласно п.1.2.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

К соревнованиям допускаются команды любого состава и численности.

Зачет в соревнованиях командный. Состав команды соответствует экипажу судна. Количество человек в составе экипажа не ограничено.

У команды может быть только одно судно. Не допускается замена судна на дистанции. Под судном понимается любое спортивно-туристское безмоторное плавсредство, способное передвигаться по воде за счет мускульной силы гребцов.

Команда должна финишировать в том же составе, в котором стартовала.

Участники несут всю ответственность за возможные последствия участия в гонке. Участники моложе 18 лет должны иметь взрослого сопровождающего, несущего за них ответственность.

Командам рекомендуется серьезно отнестись к подбору снаряжения и обдумать возможную тактику прохождения дистанции.

Каждая команда совершает автономное прохождение маршрута и сама отвечает за свою безопасность. Участники должны рассчитывать только на свои силы и свое снаряжение.

Участникам необходимо уметь ориентироваться, иметь опыт ночевки в лесу, быть готовыми к неожиданностям и не бояться трудностей.

Заявка на участие подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми навыками и средствами для прохождения автономного маршрута. Участники обязуются прекратить гонку в случае наступления предела физических сил, сойти с дистанции и предпринять все возможные действия, чтобы сообщить об этом организаторам. Всю ответственность за свою безопасность и здоровье участник несет сам.

Выходя на дистанцию, каждый участник принимает полную ответственность за все свои действия, произведенные во время соревнований и в связи с ними, и согласен отказаться от любых претензий к организаторам Ночной ПРАгулки в случае любого ущерба своему здоровью или имуществу.

Участниками соревнований не могут быть члены судейской коллегии, а также лица, участвовавшие в подготовке карты соревнований, планировании расположения и постановке контрольных пунктов.

Подразумевается бережное отношение участников соревнований к природе и корректное друг к другу. Запрещается рубить живые деревья, оставлять мусор, громко шуметь ночью, разводить костер. Организаторы оставляют за собой право снять команду с соревнований за вышеперечисленные нарушения.

6. РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация команд до 10 июля на форуме в ветке «Регистрация команд на «Ночную Прагулку-2013» или отправьте письмо на boris()taganok.ru

Команды, не зарегистрированные заранее, могут быть допущены к старту только при наличии свободных комплектов карт.

Форма для подачи заявки:

  1. Название команды, город
  2. ФИО участников, пол, возраст
  3. Тип средства сплава согласно п. 1.2.
  4. Количество необходимых комплектов карт

Любые вопросы можно задать по e-mail: boris@taganok.ru и телефону 8-910-902-67-25 (Борис)

Организаторы так же обращают внимание на то, что оказание помощи терпящим бедствие, является задачей приоритетной, не зависимо от результатов гонки!

Организаторы оставляют за собой право корректировать данное положение до начала гонки.

Итоговый протокол будет опубликован на сайте http://taganok.ru

По всем вопросам, связанными с гонкой, можно обращаться также по адресу boris@taganok.ru

Некоторые идеи по проведению соревнования взяты с «Московского маршброска» и правил рогейна.

Сообщество организаторов Ночной Прагулки не является коммерческим предприятием, не оказывает услуг, не продает товаров. Это команда добровольцев, которая берет на себя труд по организации данного мероприятия по просьбе и поручению участников. Источник финансирования соревнования — стартовые взносы, которые полностью расходуются на печать карт и карточек, инвентарь, транспорт.

Настоящее Положение не является публичной офертой.