Автор Тема: Кому нужен Виниплан, материал для оболочки катамарана?  (Прочитано 28210 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Есть идея купить рулон Виниплана (Финляндия, Скантарп). На данный момент - лучший материал для оболочки ката. Есть несколько человек, желающих преобрести, но на целый рулон не набирается. Кто хочет войти в долю? Достаточно сделать дно и боковые клинья из него, чтобы навеки забыть про пробоины, потертости и т.д.
Материал протестирован многими гималайскими походами.

код 6372    плотность  850    ширина 205    разрыв 800/700
цена 6,42 евро за квадрат.
рулон на сегодня стоит 34 213,52 руб
доставка в рязань - около 1000 рублей.
цвет оранжевый
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Попапыч может пашьем из этай фигни?

Оффлайн PAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
Если Рафтмастер возмется из этой ткани шить, то можно и попробовать. Или может быть дешевле у Бори будет?
Борь напиши почем у тебя пошив шкуры по типу Равилевского ката будет? И глядишь договоримся?

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
или фсетаки по типу Шагаевского? гыыыыы надежный драндудет та  ;D

Оффлайн k2red

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Если не секрет, дайте пожалуйста координаты поставщика.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн skaut36

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • raftservis
    • Raftservis
Судя по соотношнеию : плотность -цена  -  вполне "так себе" ткань на днищевую лыжу для 3-х тонной четверки.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Судя по соотношнеию : плотность -цена  -  вполне "так себе" ткань на днищевую лыжу для 3-х тонной четверки.
Ткань выбирается по факторам не "плотность-цена", а по фактору "разрывное усилие - вес"
Эта ткань лучше французской феррари и по весу и по разрыву. Или есть другие варианты?
Китайскую тэзу и баннерную ткань не предлагать:)

сравнительные характеристики  http://www.timetrial.ru/articles/01.01.06_o_tkanyah.html
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 00:25:32 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Судя по соотношнеию : плотность -цена  -  вполне "так себе" ткань на днищевую лыжу для 3-х тонной четверки.

Сергей? Рафтмастер?
Если да, то вопросик  к вам: кат для Равиля Айбатулина вы делали?
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн skaut36

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • raftservis
    • Raftservis
Да, было дело.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Да, было дело.
Есть ли варианты облегчения конструкции за счет применения верха из кордуры? Или другие варианты...?
Всем хорош, но больно тяжел:)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
ДАДА!!! требуется облегчить

Оффлайн skaut36

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • raftservis
    • Raftservis
Если речь про четверу, то вариантов облегчить практически нет.
Если ставить капрон-кордуру (лучше хороший авизент), то придется усиливать-дублировать точки креплений,
=опять вес набираем, да и трудоемкость.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4764
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
то придется усиливать-дублировать точки креплений,

Это связано с выкройкой? А если точки креплений перенести полностью на виниплан?

Кстати где можно купить авизент для ката в небольших колличествах, не посоветуете? Как его харакетристики по отношению к кордуре?
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн skaut36

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • raftservis
    • Raftservis
<<точки креплений перенести полностью на виниплан? >>
Надо проводить тестовые испытания на конкретный кусок ткани (виниплан).
По предыдущим опытам, "пробитый" машинной иглой финский виниплан 850 г\м уступал (в нашем случае) такой же (850)
Ивановской тезе. (разница в свойствах "основы"). Как правило , при производстве хороших буржуйских тканей,
основа предварительно "напрягается" - растягивается, и запаса для дальнейшего растяжения остается немного.
Иногда это хорошо, иногда нет.
Авизент в небольших кол-вах можно приобрести в Кр. солнышке(можно ссылаться на меня).
Конкретную кордуру (оксфорд), также надо тестировать.

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников