Автор Тема: Опять велосипеды. Складной велосипед в походах  (Прочитано 37972 раз)

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217

Нет, я не желающий. На такой раме только по шоссе кататься, в лучшем случае для соревнований кросс-кантри использовать. Предпочитаю проверенные рамы из алюминиевого сплава. Рамы известных фирм очень легкие. Скажем, рама фирмы  Krafter ( размер 16") весит всего 1400гр. У нее отличная геометрия и хорошая прочность. Да и многие другие. У меня есть возможность купить такую раму за смешные деньги. У меня были такие рамы, но все их продавал спортсменам(в Екатеринбург, Волгоград). Мне хватает своей, прочность уникальная, для походов супер. С каких только высот не падала, все цело. А самоделки, они и есть самоделки. Чтобы просчитать геометрию хорошей рамы, нужно быть большим спецом, работать в  НИИ крупной велокомпании. Это не весло склеить. На Стелсах никогда не будут выступать Чемпионы. И не из-за того, что бренд плохой, а из-за того, что Китайцы штампуют их без всяких расчетов и исследований. Это же бытовой велосипед. В Нижнем и других городах, на оборонных заводах умельцы делают рамы из титана(используя станки и бывшую военную базу) и что? Просто железяка, жалкое подобие зарубежным аналогам. Только формой и цветом металла похожи, гонщики на них не садятся. А вы хотите велозаводик создать? Проще с Китая привезти и у нас собрать. Так же как Стелс поступает. Если есть помещения и желание могу помочь в поставке велосипедов  Stark из Китая. Минимальная партия контейнер(все раскомплектовано до спиц). Можно и другие марки, просто данный вариант проработан. У нас производство получается дорогое, все делают китайцы, а наши компании только свои этикетки наклеивают. Вот так.

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Ясно, продолжаем молиться на Старк.
Кстати, почему Старк?
Не  Мерида, не GIANT, не Trek, не Corratec какой-нибудь, не говоря уж о Cannondale.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 14:17:49 от etiainen »

Оффлайн ПЮВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Вот незадача
лопнула спица на заднем колесе со стороны звёздочек
Стелс 26" дисковые тормоза если что
где прикупить съёмник звездочек?
и спицы какие туда нужны в миллиметрах
может кто знает?

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Какая мольба. Я же писал, что со Штарком все проработано  и просчитано. От доставки из Китая, до заводской сборки в Рязани. Цена-качество этого вела самые лучшие. С дорогими и естественно, лучшими мировыми брендами связываться разорительно. С дешевкой тоже накладно. Сплошной брак. Сборка более сложная, а оплата сборщикам та же. Хотя можно поискать и другие варианты. Пример - велосипед Кросс, сейчас они есть в Экстриме на Почтовой, отличная цена и качество(цена как у Штарка), собраны в Польше, отличный дизайн. Европейская сборка сильно отличается от китайской(особенно качеством деталей).
Что касается спиц. Обычно, спицы у велов с диск.тормозами, 256-260мм. Зависит от втулки и высоты обода. На серийных велосипедах диаметр спиц 1,8, на экстремальных 2.  Заезжай в любой веломагазин(где делают ремонт) тебе все поставят. Хотя эта процедура простая.


Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
В этом году перевозили велосипеды самолетом в Финляндию. По тарифу нужно было платить с каждого вела по 40 евро. Пришлось максимально разобрать велосипеды и упаковывать два в один чехол. Получилось по 20 евро за штуку. Обратно летели внутренним рейсом с пересадкой в Хельсенки. Велосипеды провезли без оплаты. Очень бюджетно, нет проблем. А если доказать, что везешь не велосипед, а запчасти(рама, колеса, все в разных упаковках и лучше у одного колеса, у другого рамы). То ваще платить не будешь.
Я только сейчас посмотрел предложенный etiainen-ном Стелс  для похода, он же с 20-и дюймовыми колесами. Как на таком ехать в походе? Многие туристы считают, что 26 дюймов мало и признают лишь 28. Ты наверно пошутил, или посмеялся?   

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников